Вопрос-ответ

  • Как приобрести товар?

    В нашем магазине игрового контента вы сможете оплачивать свои покупки наиболее удобным, быстрым и комфортным для вас способом. Но для начала нужно определиться с нужным вам товаром и как только выбор будет сделан, вы перейдете в меню оформления заказа. Здесь нужно внимательно заполнить поля электронной почты и вашего ника в игре. Пожалуйста удостоверьтесь в правильности заполнения данных категорий, а также укажите ваш сервер, сторону/расу и способ доставки валюты в игре. После чего при помощи нашего калькулятора и одновременно конвертера игровой валюты вы сможете подобрать себе наиболее оптимальное количество голды или ресурса, которое будет соответствовать вашим требования и возможностям Как только все необходимые поля будут заполнены, вы сможете выбрать один из доступных способов оплаты, а именно: 1. Оплата через Яндекс Деньги 2. Поддержка всех денежных эквивалентов системы WebMoney, среди которых WMZ, WMU и WMR кошельки. 3. Оплата при помощи сервиса Robokassa 4. Расчет через инструменты QIWI 5. Прием платежей и проводок с таких популярных банковских карт как VISA и MasterCard, а также их аналогов. 6. Поддержка оплаты при помощи операторов сотовой связи МТС и Мегафон. Подробней о поддерживаемых нами способах оплаты вы сможете узнать на этой странице и в случае возникновения каких-либо вопросов, обратиться за помощью к нашим консультантам.

  • Что такое отследить заказ?

    Наш сервис предоставляет вам возможность быть всегда в курсе стадий обработки вашего заказа, таким образом вы на любом этапе сможете лично убедиться в том, что ваш заказ, к примеру, прошел модерацию или уже обработан. Для проверки статуса вашей покупки нужно всего лишь перейти на вкладку «Статус заказа», что на главной панели меню, после чего ввести свой номер заказа, который выдается при оформлении, а также ваш e-mail. Не забывайте, что по любым вопросам вы всегда можете обратиться к нашим онлайн-консультантам, которые предоставят вам всю поточную информацию по вашему заказу.

  • Как работает система скидок?

    Рады сообщить вам, что в нашем магазине цифрового контента достаточно совершить лишь одну покупку на сумм от 1000 рублей, чтобы стать участником привлекательной системы скидок, которая позволит вам сэкономить неплохие деньги. Наш сервис, автоматически запоминает ваш адрес электронной почты, чтобы в будущем распознать этот адрес и начислять вам очередную скидку, что согласитесь, весьма неплохо. Кроме того, совершая покупки на большие суммы, вы получаете возможность увеличить свой процент дисконта, поэтому оптовые заказы вам обойдутся намного дешевле. Подробнее о системе скидок и ее уровнях вы можете узнать здесь.

  • Как можно продать аккаунт через ваш сервис?

    Если вы являетесь обладателем аккаунта высокого уровня с топовыми характеристиками и грамотно прокаченными абилками, то вы с легкостью можете договориться о его продаже с нашими консультантами, а также при помощи службы обратной связи, где вам нужно будет максимально описать ваш аккаунт и предоставить всю необходимую информацию. Учитывая тот факт, что такой товар как личные учетки просто не возможно подогнать под одну гребенку, поэтому все детали сделки будут обсуждаться индивидуально. Будьте готовы к тому, что вам придется передать все личные данные вашего аккаунта, в том числе и логины/пароли дополнительных ящиков, секретные вопросы и ответы и даже копии ваших идентификационных данных если такие необходимы. Все это нужно для гарантии покупки аккаунта исключительно из рук владельца, так как мы не занимаемся скупкой и перепродажей ворованных учеток. Спасибо за понимание.

  • Какие есть у вас гарантии?

    Наверняка, первый вопрос который возникает при покупке в любом интернет магазине звучит приблизительно так «А как мне быть уверенным в том, что вы меня не кинете? Вдруг все ваши отзывы и рекомендации проплачены и я просто выкину свои деньги на ветер?». Ответ до неприличного прост, нам как ресурсу по продаже игрового контента это совершенно не выгодно. А все потому, что купивши один раз у нас хотя-бы горстку голды, мы уверенны в том, что наш клиент продолжит пользоваться нашими услугами и в будущем, ведь мы предоставляем самые оптимальные цены, регулярно обновляем ассортимент и гарантируем постоянную поддержку. Наша безупречная репутация – это залог вашего спокойствия и уверенности в том, что вы получите желанные товары по самым выгодным ценам. Кроме того, мы подготовили для вас отдельный раздел гарантий, в котором мы постарались ответить на все ваши страхи и сомнения, а также развеяли негативные стереотипы о покупках в онлайн.

  • По определенным причинам я хочу вернуть золото/товар и забрать деньги. Возможно ли это?

    Если вас что-то не устроило в нашем сервисе или качество предоставленных услуг вам показалось вполне посредственным, вы всем сможете связаться с нашими представителями через форму контактов, чтобы мы вместе смогли найти рациональное решение такой ситуации. Но даже если вам и этого будет мало или проблема останется на том же уровне, вы даже без объяснения причин, согласно действующему законодательству Российской Федерации, в течении 3 дней можете потребовать возврата денег, но в таком случае, полученное золото или товар также придется вернуть. Для этого нужно сообщить ID заказа, вашу почту и реквизиты для возврата нашему консультанту, после чего вернуть заказ тем же способом, которым и получили. Как только мы вернем ваш товар, вы получите свои деньги.

  • В какое время я могу оформить заказ?

    Для максимальной гарантии успешной сделки все заказы на нашем ресурсе проводятся в ручном режиме квалифицированными сотрудниками с многолетним игровым опытом. Поэтому все заказы принимаются в любое время, но обработка заказов происходит ежедневно только с 10.00 до полуночи по МСК. Так что не стоит волноваться, если вы заказали раньше или позднее графика, ведь в таком случае, ваша заявка будет рассмотрена сразу же на второй день. Кроме того, вы всегда можете отследить ваш заказ по номеру здесь.

  • Как отправлять письма с лутом наложенным платежом?

    Что бы получить свою голду наложенным платежом необходимо подойти к почтовому ящику в игре, для поля никнейма указать имя полученное от нас, после чего оставить галочку на функции наложенного платежа, а также указать нужную вам сумму золота. Рекомендуем со всей ответственностью отнестись к процессу заполнения полей, ведь в случае неправильного ввода, мы не сможем гарантировать вам возврат.

  • Как правильно зарабатывать голду, прокачивать персонажа, какие абилки лучше качать первыми и т.д?

    Наш ресурc занимается исключительно продажей игровых ценностей и не занимается консалтингом игроков в плане непосредственного геймплея игры. Поэтому рекомендуем вам не отвлекать подобными вопросами наших консультантов, а использовать специализированные обучающие сайты и порталы. Смотрите гайды и туториалы на YouTube и на остальных видео хостингах и помните, что результат в любой игре всегда будет зависеть только от вас.

Вопрос принят,
ответ на ваш вопрос будет опубликован на сайте после обработки
Задать вопрос
Ваше имя*
Введите правильно текст
Email:
Тема вопроса*
Введите правильно текст
Вопрос*
Введите правильно текст
Поля с меткой (*) обязательные для заполнения